Бег по кругу

Отвечает Кунуар Гадгхок Сасидхару Нарасимхадеваре
Ну надо же!
Маной Видавалапати тоже участвует в разговоре
В самом деле!
Сасидхар Нарасимхадевара не отстаёт, усугубляет
Невероятно!

Пишет Татьяна Волошина, вопрошая: не хотят ли люди бежать вокруг центрального парка?

Я говорю Кунуару – не хочешь ли обежать вокруг парка, там будет много Сасидхару подобных. А бегать весело.

Отвечает Кунуар Гадгхок Сасидхару Нарасимхадеваре
Ну надо же!
Маной Видавалапати тоже участвует в разговоре
В самом деле!
Сасидхар Нарасимхадевара не отстаёт, усугубляет
Невероятно!

Не знаю как люди, ко мне это не имеет никакого отношения. Переносить вес тела с одной ноги на другую, при этом выдвигая попеременно конечность вперёд, тем самым перемещая себя в пространстве кажется мне недостаточным поводом для социализации. Не вижу я ничего, что потребовало бы собежальника. А собеседников в парке центральном отродясь не бегало.

Я нелюдим, побегу один – сообщаю Маною Видавалапати.

Маной Видавалапати смиренно кивает, со всем соглашаясь
Сасидхар Нарасимхадевара молчит, веки прикрыв в спокойствии
Кунуар Гадгхок одобряет весь мир, что бы в нём не происходило

Пример

Каждому ай от нуля до пяти
    Прибавь единицу
Кончи

Удивлён?
    Перейди на следующую страницу
Устал?
    Отпусти её.
    Сосчитай до пяти,
    Выдохни,
Отдохни.

Лови каждый тик:
Когда
    Лицо искривится
    Рот дёрнется, отечёт
    Счёт превратится
    В свист
Тогда
    Ай обнули до ой,
    Спи десять тысяч
    Не спится?
Адгок

Ну, хорошо,
Если надоест
    Если устанешь ждать
        Если забудешь как складывать цифры _
        и/или буквы
            Напиши об этом в тетрадь —
                Случилось со мной:
                    Надоело
                    Устал
                    Забыл
                    Прочее
                        Не знаю что это было
                К чёрту
        Но если тетради нет
            Кричи
            Что есть сил:
            Суки! Суки поганые!
        Кончи
    Кончи
Кончи

Не уходи
Вернись к первой строчке

Вентиль

вентилятор вентилирует невентилирующееся. надо невентилирующееся перевентилировать, перепровентилировать, перепровывентилировать.

Расставания

Я не могу больше тебя анимировать!

Ты не ешь мою лапшу!

Сколько у тебя рук? Три?

У нас нет ничего сущего.

У меня голубые глаза!

Мне нечего от тебя скрывать

Что-то с кинематикой — слишком резкие движения

Подавись ты этим телевизором

Клёст ест больше меня

Сцена сыграна очень плохо

Трафарет я оставляю тебе

Присматривай за мной

У тебя некроз души!

Я не знаю что станет с нашей машиной

Это хорошо, это хорошо, это хорошо, это хорошо

Дублей больше не будет

Это такая усталость, что о ней даже не говоришь. Это как чешуя больничного стекла на двери приёмной, где можно прочесть красные буквы, из которых вместо Ухогорлонос или Офтальмолог вдруг складываешь Усталость. Начинаешь искать длинный коридор, в котором квадратные матовые стекла и буквы ПК — Пожарный Кран или Подземелье Крыс или Площадь Кастрации или Пропала Кудрявость, но видишь Просто Кошмар, белые точки и красные точки безо всякой связи. Отсутствие связи и есть усталость.

ПК — это персональный компьютер. В лавке искусств продаётся бумеранг, на котором написано — здесь нет твоего ПК. Здесь нет твоего ПК, хотя меня очень смущает бумеранг. Бумеранги возвращаются только в случае промаха. Зачем кидать бумеранг в компьютер, это что, товар для новых луддитов?

Я не могу больше тебя анимировать. Что-то с кинематикой — слишком резкие движения. Сцена сыграна очень плохо. Сколько у тебя рук? Три? Пошла рассинхронизация голоса, проверьте, чтобы нигде не искрило.

Подавись ты этим телевизором! Мне нечего от тебя скрывать. У меня голубые глаза! Подавись ты этим телевизором

Сцена сыграна очень плохо. Сколько у тебя рук? Три? Что-то с кинематикой — слишком резкие движения. Я пойду проверю площадку. Присматривай за мной.

Клёст ест больше меня. Я не ем лапшу, я не клёст. Что это за повторы, откуда они берутся?

У тебя некроз души!
Присматривай за мной. Я не знаю что станет с нашей машиной, но трафарет я оставлю себе.
Успокойся, зачем тебе трафарет.
Я не знаю, я просто пытаюсь исправить звук. Присматривай за мной. Опять!

Это не товар для новых луддитов, это протез для уставших. Протез для тех, кто вышел на лужайку и не смог собрать травинки в газон. Бумеранг, на котором написано “здесь нет твоего ПК” летит, собирая воедино красные точки и белые точки. Если они складываются в матовое стекло с красным словом Усталость, то пора расставаться. Дублей больше не будет. У нас нет ничего сущего. Трафарет я оставляю тебе.

Это хорошо, это хорошо, это хорошо, это хорошо

Уберите про клеста и лапшу

Протокол страсти

Эпистола на плотной бумаге

Ты пишешь куцые письма совсем без любви. От них веет холодом и запустением, словно из погреба. Сухость ранит меня больнее тишины, острее, чем если бы ответа не было вовсе.

Мне не хватает твоей трасти, твоего вжара, твоей необудзданности эй.

Твой Пётр

Служебная записка

Сидорова — расстрелять
Иванова — расстрелять
Петрова — расстрелять
Иванова — расстрелять
Сидорова — расстрелять
Расстрелять — Сидорова, Иванова, Петрова
Всех однофамильцев — расстрелять
Пидорова четвертовать
Сиванова уконтропупить
Етова — того
Алексеева закатать в асфальт
Федорова сжечь
Вздыбить Егорова
Григорьева сжечь. Пепел смешать с пеплом Федорова
Николаева представить к награде
Кузьмина выпороть, колесовать, четвертовать, замочить в сортире, засолить в параше, подать дольками
Алексеева утопить
Алексеева расстрелять
Алексеева ликвидировать
Семенова обезглавить
Мирошниченко дать отпуск
Семенова обезглавить и чучелизировать
Семенова декапитировать и таксидермировать, если ты настаиваешь на цветастом слоге
Алексеева заасфальтировать
Иванова, Петрова, Сидорова — плюмбумизировать с запахом китайского пороха трижды
Евстафьеву предоставить отпуск
Григорьева воспламенить до сердцевины
Петра попросить быть терпимее к стилистически огрехам докладных
Пунктирные сообщения заметок углубить и расширить, набросать краткие портреты участников, лица наполнить деталями
Сидорова — расстрелять
Иванова — расстрелять
Афанасьева, с сухим лицом подгнившей и высохшей сливы, сквозь бумажную порвавшуюся кожу которой виден выбитый зуб между желтыми пеньками еще крепкой косточки, повесить
Повесить Афанасьева, мой шалун, повесить
Сидорова, Иванова, Петрова — расстрелять!
Не забудь Петрова

Одобрено,
Твоя Лена

Кинозаманичвое

1. Мода наносекунды

Мультипликационный фильм Гумно, собравший за две недели проката тридцать четыре миллиона целуллоидодолларов, которые инфлируют слишком быстро, таким образом собрал миллионов тридцать пять.

Озорной мультфильм не прост — действия его происходят на звероферме. Старый Коров умирает, убитый Подлыми Лесными Койотами. Место негласного председателя колхоза занимает Его сын, разбитной и жовиальный плейбой, как это часто бывает в семьях не без матери. Вместе с сыном Корова смеется, плачет и постепенно взрослеет зритель. Он растет над собой, словно играя — попивая газированную воду, пожевывая лопнувшую кукурузу и просматривая череду успешно преодоленных препятствий. Зритель (а такоже сын Корова) влюбляется в готовую отелиться курносую бурёнку (представительницу социально черного меньшинства), принимает Важное Решение начать принимать важные решения за других зверей (жертвенная эвтаназия хомячков-камикадзе в знак поддержки Ливана) и под конец побеждает Подлых Лесных Койотов силами Дружбы, Взаимовыручки и Перекрестного Опыления.

Смыслообразующим элементом является волосатое существо, запертое в цинковый куб с крышечкой. Это существо (Попрыгун-Волосатик, ПВ) являет визуальную репрезентацию пустой клетки, двигающейся по элементам структуры с целью наполнения ее смыслами. Появление этого существа всякий раз расшатывает сюжет и осуществляет кризис репрезентации, дважды ставя под сомнение уже увиденное. В первый раз ПВ появляется в тот момент, когда старый виган (*), выбранный на роль фермера, обнаруживает реальность зверофермы, а именно — персонифицирует весь имеющийся в наличии скот, а такоже птицу и мелкого пушного зверя. Он начинает видеть в них индивидуальности. Его прозрению предшествует появление на сцене амбара ПВ, исполняющего дикий зажигательный танец джига наряду с такой же руконогой песней. Своей энергией и неуловимостью формы ПВ напоминает мелкого демона, до пены загоняющего ночью лошадей в стойлах. Узрев животных как разумных субъектов, фермер несколько раз теряет сознание (не без помощи Ноги Боевого Осла), пока реальность не схлопывается в шишки на голове и фантазм бессловесных тварей не заполняет собой птичий двор и соседние постройки. Надо сказать, что погуржение фермера назад в фантазм проходит крайне болезненно — его многократно бьют по голове, а потом многажды сбрасывают на него поленья, коряги и пни. Новый смысл, однако, раз рождён, более не исчезает окончательно, периодически проявляясь то в эпизоде с шаловливыми крестьянскими детьми, то полностью разворачиваясь в финальной сцене.

Во финальной сцене даны ключи к пониманию происходящего через нежданное проступание Попрыгуна Волосатика из волос молочницы. Молочница полагает, что на соседней ферме старик-виган устраивает зажигательные вечеринки, злокозненно не приглашая её, очевидно украсящую всякую партию. В тот момент, когда молочница красит щеки брюквой и натирает брови жженой сурьмой, из ее волос появляется ПВ, таким образом знаменуя истинную реальность событий. Все события фильма есть двойная фантазия: молочница, глядя на освещенные ночью окна амбара представляет себе старичка-вигана, устраивающего сногсшибательные балы, а воображаемый старик-виган, не имея возможности есть мясо или хотя бы сварить яйцо, решает заодно и проблему собственной вымышленности путем наделения каждого воображаемого животного персонифицированными чертами. В этой двойной оболочке чужого галлюциноза зритель наблюдает за исправленным и дополненным произведением Олдоса Хаксли “Гумно Сейчас”.

(*) виган — состояние, предшествующее вегетарианцам на лестнице эволюции, нижняя ступенька крыльца, на которой обычно курят

2. Комар в янтаре

Фильм Клер Долан разворачивается в Нью Йорке, который у нас отняли — с черными грабителями такси, дорогими корпоративными проститутками, неубедительной легкостью барных знакомств и невидимыми близнецами(*). Весь фильм выстроен на клише, на клише гипертрофированных, на банальностях зашкаливающих. Герои фильма несут свой героизм как бремя. Они стремятся переложить его на первого встречного зрителя или избавиться от него вовсе. Всякий персонаж родом из комикса: говорит штампованными фразами, делает штампованные дела и ходит как заводной Урфин Джюс. Проститутка стремится заработать много денег, чтобы выплатить долг за мертвую мать и лежащую в больнице сестру. Сутенер возвращает сбежавшую проститутку из Нью Арка куда она уезжает работать парикмахершей, чтобы начать новую жизнь. Хороший парень, работающий таксистом, влюбляется в проститутку и дает ей немного денег, чтобы она бросила свое ремесло.

Настораживает та неспешность и тот абсолютный минимализм происходящего, который тщательно приближает происходящее на экране к рисунку черной тушью на белой бумаге. Но, несмотря на все внимание, не удается ухватить момент, в который картонные фигуры начинают оживать, становится все более и более человечными, “драматическими персонажами”. Чем более оживают герои, тем всё менее героически и всё более заурядно они действуют. Получив шанс на собственную жизнь и выбросив в мусор стереотипичные диалоги, они первым делом разбегаются кто куда, уходят с экрана. Проститутка в полном одиночестве улетает в Чикаго рожать ребенка. Таксист женится на другой. Сутенер, встретив таксиста с беременной женой, говорит, что их дети могли бы дружить.

Умерев как герои и обретя человечность все персонажи оказываются по-настоящему банальными, неприятно плоскими. Влюбленная проститутка повторяет своему милому те же фразы, что она говорит клиентам. И только в момент искренности они обретают статус пошлости, статус нестерпимой ходульности. Выйдя из ролей, отогревшись из мрамора в плоть, герои превращаются в механических кукол, нелепых и скучных людей, никак не выделенных из толпы. Оттого они неизбежно растворяются в ней без следа, лишенные своей двумерности, шаблонных речей и жестов, выделявших их прежде.

(*) Ни разу не показаны ни сестра героини, ни твинзы.

Это не клякса

Психологи никогда не могли проатрикулировать то, что глядя на кляксу Роршаха не надо ничего представлять. Всё, что нужно сделать — это сказать, что “это не клякса”, и тогда нужно же будет что-нибудь сказать, коль скоро место кляксы уже занято.

Всякий раз когда спрашивают о

править, ставить на место, будто костоправ треснувшую ногу, подбирать, как бусы, куриных богов на пляже выискивая дырки

на бусы, чтобы наконец хвастаться — гламурное ожерелье слов, вот глянцевое, здесь потертое и матовое, набросить на шею — носить как талисман, оберег от злокозненности

по окончании промысла

— придумал, придумал: оставить одни существительные, а глаголы пусть будут придуманы, они всё равно будут придуманы. Писать, как гласные, без которых нельзя, но они
прочитателями сущностей в письме без огласовок
или мистические запятые русской

Думая о додумывании снова вспомнились пятна или кляксы Роршаха. Но как утомителен и нелеп кропотливый труд отважных кружевниц, вот гладкий перебор его каменьев, казалось бы досужих, как идиотичны белошвейки с их чудным сбоем петли, с ассиметрией

изъяном нанизанных жемчужин, такоже перлов

Оставить их соблазнительными пробелами, негативной архитектурой, взыскующий заполнения. Представить себе что-нибудь на месте кляксы мне никогда не удавалось по двум причинам: кляксы Роршаха обладают вертикальной симметрией и таким образом называть их кляксами или неупорядоченными объектами было бы преувеличением. Их можно назвать достаточно амбивалентными объектами, открытыми к репрезентации. Но даже с этим у меня всегда была сбой, потому что я уже знал, что это — это кляксы Роршаха.Таким образом, для того, чтобы кляксы Роршаха заработали, они в первую очередь должны были перестать быть собой. Объекты должны лишится своего статуса, чтобы началась его ревизия , но при этом было бы невозможно сбежать в ситуацию уже-знакомого — и тогда прямой запрет на уже-известное вступает в силу. То есть необходимо совершенно точно заявить о том, что это не кляксы, с тем, чтобы на их месте можно бы обозначиться нечто другое.

нечто другое

лето

прилетел летук
и меня обнял и сказал
привет я хотел прилететь
и тебя обнять и сказать привет
вот я прилетел и тебя обнял и сказал привет
так что мне пора, у меня дела, ты давай, пока

Гитлер на льдине

Элвис Пресли был марсианином, одним из тех, которые во множестве летают в облаках, чему в интернете есть несметные свидетельства. В 1976 году, за год до так называемой смерти рок-звезды, на фотографии поверхности Марса было обнаружено лицо Пресли в виде кратера. Так Элвису был подан знак, что пора возвращаться. Он набрал в весе и в 1977 исчез, сказавшись мертвым, а на деле вернувшись на свою родную планету, откуда привозил рок-н-рол.

Наличие инопланетян сегодня не отрицается никем, особенно ввиду того, что именно инопланетяне помешали американцам полететь на Луну, и все снимки полета были сделаны в Неваде. Луна же была оккупирована инопланетянами по приказу Гитлера, который выжил, и правит из ледяного бункера в Арктике. Батальоны немецких нацистов, вступившие в сговор с инопланетянами, воруют детей, используя своих друзей пришельцев в качестве прикрытия. Скафандры инопланетян выглядят как большеголовые существа с огромными глазами, но сами они выглядят, как крупные ящерицы. Основные правящие круги мира тоже являются рептилиями, но в модифицированных скафандрах. Так, королевская правящая фамилия сплошь состоит из рептилий, кроме принцессы Дианы, которую убили израильские террористы по приказу Элвиса Пресли, поступившего с Марса на огромный радиотелескоп в Ливане, за который сейчас и идет война.

Мерлин Морло была убита Джоном Фицджеральдом Кеннеди, который в свою очередь был убит Ли Харви Освальдом, который был убит Джеком Рубинштейном, который владел ночным клубом. Все эти убийства, а особенно брата президента Кеннеди — Роберта Кеннеди, были организованного рептилиями для того чтобы вернуть себе былое могущество на земле. Также рептилии договорились с инопланетянами, с которыми они в родстве, о том, чтобы использовать американское правительство в целях тотального контроля населения Земли. Для этого американскому правительству были переданы такие изобретения как телевизор, мобильный телефон и интернет. Над сельскохозяйственными штатами ЦРУ и ФБР распыляют галюциногены, чтобы телевизор было интереснее смотреть, но это план сионистов, которые, впрочем, тоже не без рептилий. Как известно из интернета, в голову Роберта Кеннеди вошла одна пуля, а вышло восемь, что однозначно доказывает, что стреляли из пистолета неземной конструкции. Таким образом постепенно власть на Земле захватывают сбежавшие нацисты, поборники глобального потепления. Глобальное потепление нужно разумным ящерицам — соратникам нацистов по партии, чтобы основать четвертый рейх в растаявших льдах, для чего им и понадобилось уничтожать Торговый Центр в Манхеттене, где в тот момент проходил симпозиум по проблемам самозатягивания озоновой дыры.

Все разговоры прослушиваются, все письма перлюстрируются, все маршруты записываются. Бежать некуда, но нужно бороться — пусть микроскопически, по ресничке раскрывая людям глаза на происходящее. Нужно писать, нужно спорить, нужно объяснять необъяснимое, говорить непроговариваемое, предполагать непредположимое — ведь ничего не известно, доподлинно знать не дано, вся информация контролируется королевской правящей фамилией, американским правительством с цепными псами ФБР и ЦРУ, а вершину айсберга венчает Гитлер на льдине.

Гитлер плывет на непотопляемой льдине в крови невинных зайцев-еврейцев, и усов его щетинка вздернулась ввысь. Но не перевелись еще орлы в небесах, зоркие и цепкие, не привыкшие пресмыкаться не перед кем, а особенно перед человеческим разумом, который все одно под контролем. Орлы расклекочут всему миру о том, что расческу для усов Гитлер забыл дома и таким образом перед нами — клон Гитлера, выращенный из рахитичной зиготы Евы Браун лучшими генетиками Северной Кореи. Настоящий же Гитлер гладко выбрит и плывет на другой льдине.