старый добрый роттердам

Некоторым, котрым не мы, в роттердаме показавыют новое. Тем, которым мы, можно только в свой локальный роттердам.

Walter Reade Theater:

THE STAR MAKER / L’UOMO DELLE STELLE
Giuseppe Tornatore, Italy, 1995; 113m
Tue Feb 1, 8:30

CLEAN
Olivier Assayas, France, 2004; 110m
Wed Feb 9: 6:30

IZO
Takashi Miike, Japan, 2004; 128m
Sat Feb 12: 8:30

LE PONT DU NORD
Jacques Rivette, France, 1981; 135m
Sat Feb 19: 3

25-27го ретроспектива пяти фильмов Киры Муратовой: Долгие Проводы, Кортокие Встречи, Три истории, Астенический синдром, Настройщик.
Три истрории и настройщик, наверное.

В то время, как Кире Муратовой семьдесят, Мирамаксу двадцать пять, ввиду чего:

МоМА:

Princess Mononoke. 1997. Hayao Miyazaki.
Saturday, January 29, 8:00 (T1)

Through the Olive Trees. 1994. Abbas Kiarostami.
Saturday, February 5, 5:30. T2
(how the fuck do I get there so early?)

Holy Smoke. 1999. Jane Campion.
Wednesday, February 2, 8:15. T1

Ju Dou. 1990. Zhang Yimou
Wednesday, February 16, 8:00. T1

19 thoughts on “старый добрый роттердам

  1. 25-27го ретроспектива пяти фильмов Киры Муратовой
    Блядь.
    Ну почему, когда я есть то всегда всякая хуйня, а когда меня нет…
    А в выходные её точно не будет?

    • правда? и на нас тоже?
      а на когда?
      на что?
      вадик, а я уж было решил, что вы только и способны, что надругаться над нашими чистыми слезами.
      прости меня тогда, грешный я человек….

    • нет, на вас я не мог купить — я же не знаю, когда что …
      скажи, на что и когда — и я куплю

    • блять
      я сейчас посмотрел на расписание – в пятницу не успеваею
      а в субботу свадьба эта грёбаня
      что за жизнь собачья
      вадь, если вы в пятницу идёте – возьмите верку с собой а…

    • нет, я в субботу-воскресенье
      потому и не покупал билеты, что не знал, какие у вас расписания

  2. obyazatel’no idem s toboj na Takashi Miike (eto chyvak, snyavshij “gozu” s sobachkoj-ybijcej). a na “dolgie provody, korotkie vstrechi” my voz’mem s soboj Very. yummy.

    • пойдём
      а Веру с Борей может и не возьмём — плаксы они
      то есть они-то придут, как без них
      но порознь
      а то вдруг мы тоже прослезимся, так люди решат, что русские всей семьями ходят, и всей семьёй рыдают — такая сплочённая нация

    • что русские всей семьями ходят, и всей семьёй рыдают

      ny… tak a razve ne pravda? Vera, Borya i dva syna-zhloba, vse rydaut. suburban happiness.

  3. tam (v Walter Reade) escho budet tryokhchasovoi fil’m gde “French philosophers Bernard Stiegler, Jean-Luc Nancy, and Philipe Lacoue-Labarthe as well as German filmmaker Hans-Jürgen Syberberg” (sic!) katayutsya na lodke i cheshut yazykom ZA zhizn’ i ZA Heideggera:

    Sun Feb 13: 2 followed by a panel discussion

    http://www.theister.com/index2.html

    LE PONT DES ARTS mozhet byt’ neplokhim, i Vital
    i MA MÈRE gde Isabelle Huppert trakhaet svoego syna

    (priekhal by s udovol’stviem na Ister i na Rivetta, no ya seychas bezloshadnyi)

    • i was thinking about the Ister … but it sounds so dull — first of all, Hidegger’s reflection on Holderlin are dead boring from the very begining and then the reviewer uses a word NATO that i’m idiosincratic to

      Ma Mere is more chances to be smth but it’s too many winter around to gamble so I stick to sure things :-)

    • escho zvezdolyoty i submariny

      pro Ister ty prav, navernoe
      no ya v etom nichego ne ponimayu, mne prosto nravitsya, kogda na lodke, po Dunayu, s Syberbergom

    • Я думаю на Le Pont des Arts сходить (сначала Rats вместо Arts написала). А из Бостона в Нью-Йорк еще и автобус ходит.

  4. а вот ведь еще:

    ANTHOLOGY FILM ARCHIVES
    32 SECOND AVENUE NEW YORK, NY 10003
    http://www.anthologyfilmarchives.org
    ———————–

    Edward Yang series at AFA
    January 28 – February 3

    HOU HSIAO-HSIEN
    11 FILMS – FEBRUARY 4-13
    In cooperation with Princeton University and the Taipei Cultural Office, AFA brings back to New York a retrospective of Taiwanese director Hou Hsiao-hsien (правда без “кафе…”)

    • как говорил Фуко, если бы это было правдой, мы бы об этом уже знали

      я не очень интересуюсь этническими мотивами, разве что если они космического масштаба, как в Быстром Бегуне. Из всего востока пока меня заинтересовал только Миике, и то более как курьёз, чем как кинематографист

      так я смотрел Бриссо — зная, что это третий эшалон, но будучи знаком с первыми двумя. А тут я не знаком с контекстом, я по-моему кроме Такеши Китано никого оттуда вообще не понимаю

Leave a Reply